Архивы

Замена масляного фильтра своими руками

Иногда, отъезжая с места стоянки, машина оставляет за собой масляный след. Это уже сообщает о неполадках его подачи в двигатель.

Учитывая мастеров по подделке различных технических смесей, а то и просто качества производственных продуктов, необходимо постоянно следить за состоянием тех или иных деталей в автомобиле. Не является исключением и масляный фильтр. А покупать форсунки советуем на сайте http://ge-part.ru/katalog/bosch/forsunka-qsl-qsc/

Так что же, замена масляного фильтра своими руками? А почему бы и нет, тем более, что это оказывается не очень и сложно, при том что менять желательно через каждые шесть-семь тысяч километров работы, при каждой замене технологической жидкости. Иначе сработанное масло может сослужить недобрую службу для сердца автомобиля – двигателя.

Переходим непосредственно к замене старого замасленного фильтра. Как уже говорилось ранее, сделать это очень просто и легко.

Для этого сначала приобретаем подходящий новый фильтр, смазочное средство, моторное масло необходимой марки. Кроме этого достаньте наждачную бумагу с достаточно мелкой зернистостью и остальной слесарный инструмент: отвертку, различные ключи.

Сначала демонтируем старый фильтр. При помощи ленточного или многогранного ключа освобождаем от крепежа.

Затем, применяя средства личной защиты в виде перчаток и стараясь не запачкаться, аккуратно отвинчиваем сам фильтр. Если это сделать с первого раза не удается (в резьбу попала грязь или сгустки масла), то можно помочь себе отверткой. Для этого понадобиться создать небольшой рычаг движения. Но обычно, при нормальном постоянном контроле состояния фильтра и своевременной замене его, это получается сразу.

Тщательно прочистить месторасположение масляного фильтра в моторе, с обязательной проверкой на наличие остатков старой прокладки. Если этого не провести, вам обеспечена сложность с установкой новой детали.

Переходим к следующей стадии. Перед тем, как установить новый фильтр вместе с прокладкой, необходимо нанести на их поверхности слой нового смазочного средства – масла или смазки. Вкручивая на место масляный фильтр, следите, чтобы он уперся в прокладку. Только после этого переходим к затягиванию ключом.

Осталось залить в двигатель необходимое количество масла соответствующей марки.

Заставляем некоторое время поработать нашу машину на холостом ходу, при этом проверяя, нет ли подтеков в местах соединений.

Заглушив мотор, при помощи специального щупа проверяют уровень. При необходимости долить до нормы.

Рекомендуем также

Свежие комментарии