Второй двухэтажный чешский поезд начнет работу в Украине с ноября — Балчун

Электропоезд Škoda EJ675 могут вывести на маршруты Киев – Полтава – Харьков или Киев – Винница – Хмельницкий – Тернополь – Львов

Второй двухэтажный электропоезд Škoda EJ675 будет готов к эксплуатации к 1 ноября. Об этом заявил глава правления ПАО «Укрзализныця» Войцех Балчун.

«Наконец выводим из «кустод» многострадальный электропоезд Škoda. Говорю о необходимости этого с первой недели своего пребывания в должности … На этой неделе чешские специалисты проведут необходимые обследования и тестирования. Службы должны обеспечить ее готовность к эксплуатации к 1 ноября», – заявил Балчун.

По его словам, не вводить в эксплуатацию этот поезд – это «как минимум халатность, максимум – предмет интереса прокуроров.»

Глава предприятия сообщил, что оба двухэтажных электропоезда Škoda, которыми на сегодня располагает «Укрзализныця», переданы с баланса Южной железной дороги на баланс Украинской железнодорожной скоростной компании (УЖСК).

«Шаг логичный – компания имеет соответствующие технологические мощности, квалифицированный персонал и необходимый опыт эксплуатации скоростного подвижного состава. Изучаем приемлемые варианты направлений эксплуатации этих поездов. Потому что они имеют определенные ограничения, в частности, требуют технического обслуживания каждые 700 км», – сообщил глава «Укрзализныци».

По его словам, на сегодняшний день рассматриваются такие маршруты, как Киев-Полтава-Харьков, Киев-Винница-Хмельницкий-Тернополь-Львов.

«Сегодня уже имеем прямое сообщение Киев-Львов, очень короткое – 4 часа 55 мин в дороге, с минимальным количеством остановок. Идея для «Škoda» – задействовать все промежуточные остановки и доставить пассажиров до названных городов, а оттуда уже во Львов. Специалисты УЗ уверяют, достаточный пассажиропоток там есть. Хотя по использованию Skoda мы готовы услышать мнение и самих пассажиров», – заявил Балчун.

Он сообщил, что «Укрзализныця» рассчитывает на успешность этих маршрутов, особенно учитывая начало зимнего периода и приближение зимних праздников: это будут дневные поезда «Интерсити».

«И последнее. Из обращения высвободим 18 пассажирских вагонов. Этот подвижной состав пойдет на направление Киев-Херсон. Будет дополнительная пара скоростного поезда с зеркальным расписанием», – резюмировал Балчун.

Как сообщалось, «Укрзализныця» приобрела два электропоезда Škoda EJ675 City Elephant в 2012 году перед проведением чемпионата по футболу Евро-2012. Эти поезда являются двухсистемными (могут двигаться по электрифицированным участкам на постоянном и переменном токе).

Электропоезд состоит из шести двухэтажных вагонов и имеет 607 мест, из них 46 — первого класса, 590 — второго. Электропоезд рассчитан на эксплуатацию со скоростью до 160 км в час. Первый поезд №729/730 с 16 июня 2016 года обслуживал маршрут Харьков – Геническ.

Балчун ранее предполагал, что второй чешский состав начнет курсирование к сентябрю.

«Недопустимо, чтобы один из самых современных в парке «Укрзалізниці» электропоездов, произведенный в 2012 году, стоимостью 19 млн евро, стоял «под забором», – подчеркнул ранее глава предприятия.

Рекомендуем также

Оставить комментарий

Свежие комментарии