Архивы

Упаковка товара. Особенности упаковки

Упаковка товара. Особенности упаковки

Зачастую, так бывает, что вам необходима большая экономия, в свете которой такая вещь, как упаковка, кажется очень не значительной. Однако, даже самый замечательный товар, не будь он как следует упакован, может не понравиться покупателю. Простой пример. Вы занимаетесь продажей мобильных телефонов и прочих устройств. И вот клиент пришёл с довольно крупным заказом, оплатил его на месте, но пакета для того, чтобы положить в него аппарат, у вас не нашлось. Какова будет реакция клиента на такое качество сервиса? Наверняка, многие помнят тот момент, когда пакеты в супермаркетах стали платными. Казалось бы, такая мелочь, а как серьёзно ударила по имиджу тех гипермаркетов, которые сделали этот шаг первыми. И если этот шаг крупных торговых центров ещё можно понять (даже, несмотря на незначительную долю цен упаковок, суммарная их стоимость переваливает за астрономические суммы), то владельцев мелких предприятий понять уже сложнее. Тем более, в наш век, когда закупить упаковочные материалы вы можете практически по бросовым ценам.
Тщательно обдумайте рисунок и материал, из которого будут изготовлены ваши упаковочные материалы. Всё дело в том, что кроме основной функции переноски и хранения в себе ваших товаров, упаковка (особенно, пакеты) также является универсальным средством рекламы. На просторах интернета до сих пор вы можете обнаружить множество интересных вариантов пакетов, которые моментально заинтересуют широкий круг ваших потенциальных клиентов. А приобрести полиэтиленовые пакеты вы сможете на нашем сайте.
В том случае, если прочность вашей упаковки уступает весу ваших товаров, то это может стать серьёзной проблемой в вашем бизнесе. Например, вы занимаетесь продажей сувениров. Представьте себе ситуацию — человек купил у вас декоративный фонтан весом в 9 кг, и вы упаковываете его в пакет, максимальная нагрузка на который составляет 5 кг. Естественно, что пакет сразу не порвётся и, возможно, он даже не порвётся при большинстве таких покупок. Однако в скором времени вы увидите в дверях вашего салона того самого покупателя и он будет в ярости от того, что его покупка попросту вывалилась из пакета на асфальт и разбилась. Понятное дело, по закону вы не будете обязаны ничего ему компенсировать, но имидж вашей компании будет испорчен навсегда. Этого покупателя вы больше не увидите, равно, как и ещё 100-200 человек, которым он расскажет про этот инцидент. И чем фееричней происшествие, тем сильнее это нанесёт удар по вашему бизнесу. Поэтому будьте бдительны и следите за тем, куда вы упаковываете свой товар.

Рекомендуем также

Свежие комментарии