ТОП-6 бюджетных авто в Украине с «автоматом» (фото)

Названы модели, которые отлично подойдут для новичка

Времена, когда в украинской ленте Facebook то и дело появлялись фотографии-хвастушки новенькой машинки с подарочным бантом на капоте, закончились вместе с одним из прыжков валютного курса, пишет auto.ria.

Тем не менее, неофитов с еще теплыми, свежими карточками водительского удостоверения меньше почти не становится – и каждый из еще «зеленых» водителей решает вопрос выбора автомобиля для старта своей дорожной истории по-своему. Но если дело доходит до покупки нового автомобиля, в качестве первого чаще рассматривают вариант с автоматической коробкой передач: необходимость сучить «палкой» и играть со сцеплением напрягает начинающих автомобилистов даже больше, чем потенциально повышенный расход топлива. К счастью, «автоматы» давно перестали быть атрибутом дорогих представительских машин и нередко предлагаются даже на моделях начального уровня.

Небольшой перечень самых доступных легковушек с АКП для старта водительской карьеры мы и предлагаем вашему вниманию.

ЗАЗ Lanos Lux AT

Один из самых популярных и доступных в стране автомобилей обладает особенностью, которую невозможно переоценить: он знаком автомеханикам как алфавит, да и с запасными частями, если что, проблем не будет. Впрочем, 1,4-литровая модель со 101-сильным 16-клапанным моторчиком, как и проверенный временем четырехступенчатый «автомат», по словам владельцев, смолоду не слишком беспокоят «болячками». Производитель заявляет, что в городском режиме езды Lanos Lux 1.4 AT потребляет на 2 с небольшим литра меньше топлива, чем вариант со старым восьмиклапанным 1,5-литровым агрегатом и «механикой», однако это утверждение нуждается в проверке. Как бы то ни было, покупатель такого автомобиля получит вдобавок подогрев передних сидений и зеркал, электростеклоподъемники (передние), центральный замок, кондиционер, противотуманки и водительскую подушку безопасности. Поклонникам кузова хэтчбек машина в таком же оснащении обойдется в 200 200 грн.

JAC J5 Luxury AT

Довольно большой как для начинающего (длиной 4590 мм и с колесной базой 2710 мм) автомобиль имеет цветастую родословную. Нарисованный под надзором итальянского дизайн-ателье для китайской компании седан произведен на украинском предприятии корпорации «Богдан». Впрочем, попытавшись отвлечься от предрассудков, можно обратить внимание на вполне сдержанную внешность почти без «азиатчины», адекватную подвеску (полностью независимую!) и по-восточному богатую, как для такой цены, комплектацию. Машина с «автоматом» оборудована 1,8-литровым 142-сильным мотором, двумя подушками безопасности, ABS, системой климат-контроля, электростеклоподъемниками и сервоприводами наружных зеркал, противотуманками, литыми дисками, противоугонкой и, конечно, кожаным салоном! После проведения тест-драйва J5 незакрытым остается лишь вопрос ликвидности такого автомобиля на вторичном рынке.

ЗАЗ Vida Lux AT

Интересные дела: чуть ли не каждый участник нашего списка щеголяет дизайном «от итальянцев». Та же история и с «Видой»: экстерьер ее ближайшего родственника и донора – Chevrolet Aveo, – по утверждению производителя, принадлежит ателье Pinifarina. «Виды» с АКПП получают не только более современный 1,4-литровый 16-клапанник мощностью 94 л.с., но и центральный замок, иммобилайзер, передние электростеклоподъемники, противотуманки, легкосплавные диски и ABS.

Uz-Daewoo Gentra

Фактически этот седан представляет собой слегка модернизированный популярный Chevrolet Lacetti, снятый с производства несколько лет тому назад. Причем, «слегка» -мягко сказано: в профиль, не имея возможности разглядеть каплевидные раскосые фары и решетку радиатора, «Джентру» довольно сложно отличить от «Лача». Оно и к лучшему: машина построена на хорошо проверенных временем и десятками тысяч покупателей агрегатах. Немного странно, но с «автоматом» седан доступен только в начальной комплектации Comfort, – хотя бедной ее и не назовешь. Машина с 1,5-литровым бензиновым мотором на 107 «лошадей» и 6-ступенчатым автоматом имеет на борту передние подушки безопасности, электростеклоподъемники, кондиционер, крепления ISOFIX для детских сидений и центральный замок. Правда, лишена обогрева сидений, ABS и «музыки» (есть только аудиоподготовка и 6 динамиков).

Great Wall C30

Обычно при упоминании марки Great Wall на ум приходят китайские рамные внедорожники. Однако С30 – совсем другой случай. Вопреки распространенному в китайском автопроме увлечению копированием популярных европейских или японских моделей, он не похож ни на кого – даже, по большому счету, на своих родственников по бренду не слишком смахивает, что, пожалуй, даже к лучшему. Бензиновый мотор на 1,5 литра мощностью 105 л.с., по словам владельцев, весьма отзывчив и не отличается большим аппетитом, а подвеска неплохо справляется с рельефом украинских дорог. Следует заметить, что С30 оборудован не обычной гидротрансформаторной АКПП, а бесступенчатым вариатором CVT. Впрочем, начинающего водителя этот узел ничем не «напряжет» – разве что обороты двигателя при разгоне будут казаться постоянно завышенными.

Nissan Micra

Формально этот автомобиль уже не попадает в список машин с «автоматами», стоимостью дешевле 300 тысяч грн. Тем не менее, мы упомянули о «Микре» с АКПП для того, чтобы продемонстрировать: трехсот-тысячный рубеж представляет собой своеобразную «границу» между отечественной с китайской техникой и легковушками европейского либо японского производства.

Рекомендуем также