Архивы

Рекламные вывески — в чем основное преимущество

На сегодняшний день средства рекламы значительно разнообразились, по сравнению с тем же, например, десятилетием назад. Причём диверсификацию и полное преображение претерпели не только носители рекламы, но и её инструменты. Но в этой статье мы поговорим именно о носителях, при этом скорее о носителях бренда, нежели рекламы.

— Примитивным и в тоже время распространённым носителем информации о бренде является плоская несветовая вывеска. Зачастую это вывески, которые не имеют ни световой, ни какой-либо ещё специфики. Это простой щит, на котором изображён логотип организации.

— Следующим вид — рекламные вывески посложнее: световой бокс. Представляет из себя короб, в котором находится оптическое оснащение: лампы и провода для обеспечения постоянной их работы. Это вполне обычный себе такой примитивный щит, только имеющий постоянное статичное световое сопровождение работы. Так же, узнать больше про крышные установки можно на сайте — http://www.signpost.ru/kryshnye-ustanovki/.

— Рекламная вывеска буквально «кричать» о том, что вот именно здесь…, именно здесь… Для этого несколько лет назад было найдено решение – использование неоновых ламп и целых неоновых модулей. Суть заключается в том, что обычный такой логотип, например, какой-то организации при условии отсутствия дневного света горит разных цветов свечением раскалённого газа. Получается очень броско видно далеко!

— Световые объёмные буквы. Даже если звучит непонятно, наверняка все видели такие где-нибудь на крышах супермаркетов. Названия отелей и прочие места. Очень удобный инструмент для того, чтобы заявить на немалое расстояние, что вот именно это учреждение находится здесь и только сюда вам нужно идти.

— Комбинированные световые вывески Киев, например, увидел сравнительно недавно. Да что уж говорить, такое сопряжение технологий к нам и пришло, сначала заполонив столицу, как это и происходит в большинстве стран мира.

Если говорить о том, какие виды вывесок бывают с точки зрения технического устройства – то, скорее классификация будет именно такой. Сегодня придумано крайне много средств рекламного размещения с максимальным уровнем доведения до потенциального покупателя. Ведь первоочерёдной задачей каждого такого приспособления есть ни что иное как привлечение покупателей и создание благоприятного имиджа среди всё тех же потенциальных и уже постоянных покупателей, пользователей услуг – не важно. В этом, в первую очередь, и помогают разного рода вывески.

Рекомендуем также

Свежие комментарии