Осмотр кузова

При покупке любого поддержанного автомобиля, продавцы практически всегда говорят, что он не бит и не крашен. Однако, как показала практика, это не всегда так. О том, как при визуальном осмотре автомобиля понять, был ли он окрашен и пойдет речь в данной статье. Сперва стоит начать с визуальной проверки кузова автомобиля. Поддержанные автомобили нередко после попадания в аварию окрашиваются своими владельцами, а затем продаются в срочном порядке. После окраски кузова автомобиля, зачастую появляются места, где оттенки краски не совпадают. Связанно это с тем, что подобрать подходящий оттенок колористам бывает очень затруднительно. Желательно осматривать кузов под боковым освещением, тогда стыки разных оттенков будут отчетливо видны. Если цветовой несхожести не обнаружено, стоит осмотреть поверхность кузова на наличие поверхностной пыли. Логично, что пыль бывает везде и всегда, однако, при покраске автомобиля часто случаются ситуации, когда на еще не высохшую краску попадает пыль из автомастерской. В таком случае нарушается гладкость поверхности и появляются рельефные точки. При обнаружении таких точек сразу стоит понимать, что автомобиль был уже окрашен раннее. А если продавец утверждал, что автомобиль не попадал в аварии и не красился, то это опровержение его лжи. Однако стоит упомянуть, что в последнее время, при таких повреждениях при покраске, автомобиль просто шлифуют и полируют, что позволяет скрыть следы предыдущих работ.

А заказать в аренду экскаватор высокого качества и по доступной цене можно на на сайте — exkavatoroff.

Но если поверхность кузова ровная – это еще не значит, что автомобиль ни разу не был окрашен. Существует специальный показатель – шагрень. Он определяет неровность покрытия поверхности кузова. Стоит проверить визуально ровность поверхности автомобиля. Если она слишком ровная – это явный признак предыдущей шлифовки. Дело в том, что при покраске автомобиля на заводе, поверхность кузова имеет некие неровности, которые возникают сами по себе. При покраске автомобиля людьми, эти неровности имеют значения намного больше. Однако, если автомобиль прошел этап шлифования и полировки, то показатель будет слишком низок. Таким образом можно проверить был ли автомобиль предварительно отшлифован и отполирован.

Стоит ли покупать крашеный автомобиль?

Однако стоит понимать, что покупать автомобиль, окрашенный в прошлом – это не совсем плохая идея. Просто стоит учесть то, что такие автомобили должны быть в цене намного ниже, чем те, которые действительно не были ни биты, ни крашены.

Рекомендуем также

Оставить комментарий

Свежие комментарии