Определили дизайн и стоимость

В компании Toyota утвердили дизайн модели первого серийного автомобиля с водородным двигателем. Напомним, что в конце 2013 года его предшественник был представлен на автосалоне в Токио. В Японии начало продаж Fuel Cell Vehicle – такое имя носит новинка, ожидается в начале будущего года. Стоимость такого автомобиля составит семь миллионов иен (порядка 2,3 миллиона рублей). На первом этапе купить авто смогут жители районов с уже развитой инфраструктурой. Американский и европейский рынки получат автомобиль к лету 2015 года. Цены для этих регионов пока не оглашаются.

Ищите запчасти для автомобиля? Советуем запчасти для иномарок интернет магазин цены, посмотреть подробную информацию вы сможете перейдя по ссылке.

Внешний вид
Модель Toyota FCV очень похожа на свой прототип. Солидный бампер впереди, и огромные заборники для воздуха по бокам сочетаются с узкими фарами на светодиодах. Полоска стоп-огней на капоте багажника и вертикальные дневные ходовые огни. Для производства автомобиля используется платформа Lexus HS250h. Общие габариты Toyota FCV получит следующие: длинна автомобиля составит 4,87 метра, ширина – 1,81 и высота – 1,53.
Динамика
Новинка будет обладать вполне приличными динамическими характеристиками. Порядка десяти секунд потребуется для того, чтобы разогнать авто «с места» до ста километров в час. Обеспечит это электродвигатель мощностью в сто тридцать шесть лошадок. Питается такой движок энергией, вырабатываемой в ходе химической реакции взаимодействия водорода и кислорода. «Отходами» же является обычная вода.
Пробег
У модели предусмотрены два резервуара под заправку водородом, наполнить «под завязку» которые можно всего за три минуты. Такого запаса топлива автомобилю должно хватить на расстояние в семьсот километров.
Перспектива
На разработку данного проекта ушло около двадцати лет. В Японии считают это направление перспективным и разработали соответствующий план по развитию инфраструктуры. Согласно этому плану, к 2030 году производители авто на водородных двигателях получат прибыль в триллион иен (более 300 миллиардов рублей), притом что стоимость самих автомобилей должна снизиться почти вчетверо. На нынешний момент подобные автомобили находятся в разработке у таких компаний как Honda и Suzuki. Намерены подключиться Daimler, Ford и Nissan.

Рекомендуем также

Оставить комментарий

Свежие комментарии