Архивы

Москвич (Moskvich) 1600 Rallye


Москвич 1600 Rallye — раллийная версия автомобиля Москвич 2140, унифицированная в 1976 году в соответствии с международной II группой, 8 классом автомобилей. Машина обладала переднемоторной и заднеприводной компоновкой, колёсной конфигурацией 4 x 2. На данном аппарате Стасис Брундза участвовал в гоночных соревнованиях»1000 озёр»в Финляндии. Особенности автомобиля Модель, аналогично базовому варианту исполнения, сохранила конструкцию Москвича 412. А узнать больше про ремонт ГБЦ вы сможете на сайте гбц.бел

При этом машина получила уникально современную отделку салона, в соответствии с комплектацией SL. Вместе с этим, автомобиль мог похвастаться актуальным оформлением передка и экстерьера в целом. Для второй половины 1970-х годов это была довольно модная с точки зрения внешних характеристик модель. От стандартной версии автомобиль отличался, прежде всего, форсированной установкой 412-2В, которая была оснащена двухвальным 8-клапанным блоком ГБЦ и располагала рабочим объемом 1, 6 литра.

Агрегат развивал выходную мощность 130 лошадиных сил и работал в паре с совершенно новой трансмиссией КП-9 или же КП-10. Факт официального омологирования данной версии можно считать довольно любопытным — ведь по II группе машин омологировались массовые автомобили с доработками, причём объем их выпуска должен был ровняться не менее 1000 экземплярам. Однако несмотря на принадлежность к такому сегменту, ни силовой агрегат с двойным распредвалом, ни спектр коробок передач не находились в серийном производстве и не монтировались в серийные автомобили. Ключевой для модели стала четырёхскоростная трансмиссия с различной гаммой передаточных чисел.

Стоит отметить, что помимо этой модификации советским производителем была представлена версия AZLK 1600 SL Rallye. Эта модель была представлена публике в 1983 году и унифицирована в соответствии с международным классом А6. От базовой машины автомобиль отличался форсированным 1, 6-литровым мотором, производившим пиковую мощность 145 лошадиных сил. Помимо прочего, тон техническим характеристикам задавала коробка передач КП-9. Ходовая часть располагала передними и тыльными поперечными стабилизаторами, задний мост включал так называемый параллелограмм Уатта.

Рекомендуем также

  • Видеохит: женщина безуспешно пытается припарковать маленькое авто Сегодня, 04:57 Просмотров: ... […]
  • В Украине падают цены на грибы Производители столкнулись с низким спросом В Украине снова упали цены на шампиньоны. По состоянию на 6 апреля, отпускные цены производителей […]
  • Что нужно для укладки паркетного пола Паркетная доска является отличным отделочным материалом для пола. Но если у вас мало опыта в ремонтных работах, советуем заказать отделку квартиры одинцово у квалифицированных […]
  • Ремонт iphone Новость о фронтальной камере для совершения видеозвонков не была настолько интригующей, как заявленная схема, по которой будет происходить таковой вызов. Напомню, что пообщаться и узреть […]
  • Продажа торфа На сегодняшний день ,торф – это один из самых востребываемых продуктов. Что уже говорить о то, что его цена все продолжает и продолжает расти. И это вовсе не удивительно, ведь усилий и […]
Свежие комментарии