Архивы

Маркетинг и реклама

Перенасыщение рынка товарами в последнее время чувствуется всё больше. В наше время на потребительском рынке есть более тысячи групп товаров, а количество конкурентов достигает больших цифр. Технологические новинки и ноу-хау в производстве, достигают такого уровня, что товары, конкурирующие между собой, очень мало отличаются друг от друга по своим потребительским и качественным характеристикам, свойствам. К слову будет сказано, что наружная реклама в Одессе, Харькове, Львове, Киеве и других городах, давно перестала быть чем-то новым, её используют практически все фирмы и компании.

Реклама в наше время должна быть очень хорошей и качественной, и только тогда она сможет принести хорошую прибыль. Если как следует поразмыслить, то из любой ситуации можно найти выход, в том числе и для рынка товаров и рекламы. Как правило, нашему человеку всегда интересна быстрая и не очень дорогая реклама, которую и необходимо нам предложить. Что же можно предложить как на старых, так и на вновь образовавшихся рынках? А узнать больше о согласовании наружной рекламы вы сможете на сайте https://grif-reklama.ru/soglasovanie-narughnoy-reklamu

Учитывая тот фактор, что для финансирования маркетинговых исследований, коммуникаций выделяется крайне малый бюджет, необходимо универсальное решение.

Что бы подвести вас к правильной мысли, хочется спросить, где будет лучше работать наружная реклама? Одесса и другие города имеют множество различной рекламы, но если компания имеет вывеску, неоновую рекламу, баннеры и т.д., то это намного лучше, чем просто иметь пять мимоходов. Но это, конечно же, грубый пример. А вот если говорить точнее, то единственно возможный способ – это интегрированные маркетинговые коммуникации, или как их еще называют сокращенно – ИМК. Активно развиваться эта технология начала во второй половине девяностых. Суть этой методики в том, что несколько типов коммуникаций управляются одной командой, которая хорошо централизована и координируют все свои действия. В результате подобной деятельности, потребитель получает информацию рекламного характера, которая учитывает все нюансы.

Подобная рекламная компания, которую загодя хорошо спланировали, может принести очень хороший эффект. При этом нужно использовать различные методы маркетинговых коммуникаций: торговые выставки, реклама в СМИ, прямой маркетинг, (PR — паблик рилейшнз) то есть связи с общественностью, живое общение с потенциальными клиентами. Мимоходы, баннера, объемные буквы, Одесса тоже все это приемлет, но всё должно быть хорошо согласовано, и скоординировано. При умелом синтезе всего этого и достигается эффект синергии, когда одновременное применение нескольких маркетинговых инструментов, дает максимальную пользу.

Рекомендуем также

Свежие комментарии