Архивы

Лайки в Фейсбуке

Rockville Central, сайт локальных новостей одного из пригородов Вашингтона, существовал нормально и имел свою аудиторию, пока в город не пришел гигант гиперлокальнои журналистики Patch.com. Авторы сайта, которые делали проект в свободное от основной работы время, поняли, что конкуренции не выдержат – и полностью перешли на Фейсбук. Если вы хотите лайки страницы в фейсбуке купить, то вы можете обращаться к нам.

«У нас было два дискуссионных площадки – собственно сайт Rockville Central и его Фейсбук-страница. Зачем же им конкурировать между собой за внимание читателей? Каждый хочет привлечь свою аудиторию в свое подразделение в соцсетях, все их активно создают, а мы уже там – 10% трафика мы уже имели с Фейсбук », – говорит редактор Синди Грифитс. Ещё мы можем предложить вам купить лайки страницы facebook.

Переход на платформу Фейсбук во многом облегчит жизнь авторам проекта – есть готовая система комментирования и оценки статей и возможность делиться материалами, работающий движок, готовые дизайнерские решения, не надо волноваться, что упадет сервер. Потенциальная аудитория растет, есть возможность удобного чтения с мобильного. Свободное от решения технических вопросов время можно посвятить сбору фактов, дискуссиям, построению сообщества лояльной аудитории и т.д. Поскольку в социальных сетях большинство людей действуют под настоящими именами, случаев троллинга и нецивилизованной поведения читателей гораздо меньше, чем в остальных интернета, где хранится анонимность. Всё остальное вы найдете здесь: https://mrpopular.net.

Среди минусов – в фейсбуке пока нет системы тегов, а следовательно, нельзя отслеживать тему или событие во времени. Но главное то, что сейчас там не предусмотрена возможность добавлять локальные рекламные объявления, из которых и живут СМИ. Однако вероятность введения их достаточно велика, ведь Фейсбук – динамичная структура, и его администрация сейчас демонстрирует готовность к постоянным новациям. Пока рекламу ставить нельзя, можно сплотить вокруг страницы своих читателей и зарабатывать чем-то другим – например, быть местом, где люди узнают об определенных мерах, а уже оплачивает информационное спонсорство организатор в реале.

Рекомендуем также

Свежие комментарии