Как создать композицию для предметной фотосъемки?

Сегодня большая часть потенциальной потребительской аудитории находится в интернете. Поэтому, для того чтобы удачно продвигать свой товар, нужно визуально привлечь зрителя. Этого можно добиться благодаря красивым фотографиям. Для получения четких изображений, в которых будут видны все достоинства товара, вам понадобится предметная съемка. При этом недостаточно купить профессиональную камеру и сфотографировать продукт на белом фоне. Для привлечения аудитории нужно знать некоторые правила построения композиции снимка.Особенности расположения предметов на фотографииСуществует ряд правил, которых следует придерживаться:Построение элементов. Человек обычно рассматривает фотографию так, как читает, то есть слева направо, а также сверху вниз. Поэтому, "в начале" фотографии, то есть с левой стороны следует расположить более мелкие элементы, а ближе к правой части - крупные. Иначе большие предметы могут просто перекрыть мелкие детали.Свет. Его лучше разместить чуть выше объекта съемки, чтобы освещение казалось более естественным. В обычной жизни солнце находится выше линии горизонта, поэтому лучи светят сверху вниз.Фото в движении. Этого можно добиться не с каждым предметом, но если вы создаете снимки напитков, эффектнее будет смотреться изображение, на котором жидкость в емкости находится в движении.Кроме этого, не стоит добавлять слишком много дополнительных деталей, так как это может перегрузить изображение и отвлечь внимание от главного предмета. Для того чтобы фотосъемка получилась удачной, нужно также правильно создать цветовые сочетания, а главный объект должен контрастировать с соседними элементами.

Рекомендуем также

Свежие комментарии