Архивы

Что такое маркетинг брендинга?

Что такое маркетинг брендинга?

В наше время стает все больше и больше. Причем их разнообразие впечатляет. Но все же большинство из них совершенно не имеют индивидуальности. Либо просто скопированы с зарубежных компаний, либо заменены только небольшие моменты. К примеру, все пивоваренные организации рекламируют свою продукцию абсолютно одинаково – меняются только лишь этикетки бутылок. Все акции по раздаче подарков за крышечки и прочие изобретения не имеют никаких индивидуальных отличий. Слоганы тоже идентичны. Видимо, пиво пьют только люди, стремящиеся к успеху. Здесь на лицо сразу же несколько ошибок в маркетинге брендинга. Так же, вы сможете приобрести объемные световые буквы дешево для вашей рекламы.
Во-первых, все они делают ставку на креатив, так как считают, что этого вполне достаточно при вложении хорошего бюджета в маркетинг брендинга. В чем же здесь ошибка? Практически все бренды пивных компаний были заказаны у одной и той же организации. А рекламные агентства стремятся сделать все как можно быстрее и проще, то есть повторяют ошибки предыдущих компаний. Они не в состоянии придумать красивого хода, не могут определить и показать потенциальному покупателю все особенности этой марки продукции. Именно поэтому надо в полной мере работать с коллективом продвигаемого бренда. Только так специалисты рекламного агентства смогут понять в какую сторону двигать процесс маркетинга брендинга.
Второй ошибкой является устойчивое мнение, что только выявив все возможные мнения потенциальных клиентов об идеальном продукте, можно сделать на самом деле эффективный брендинговый маркетинг. К сожалению, это не так. Далеко не все люди могут достаточно точно определить то, что им на самом деле нужно. Тем более в короткий момент анкетирования. Данные получаются мало объективными, а значит, не серьезными. Полагаться на них нельзя. Конечно, проведение маркетинговых исследований необходимо, только не следует полностью полагаться на полученные таким образом данные. Они могут помочь не в период создания бренда, а в окончательной его корректировке, когда уже сам бренд начал звучать, стал более-менее известным.
Маркетинг брендинга, таким образом, довольно сложный процесс, требующий постоянного наблюдения и корректировки.

Рекомендуем также

Свежие комментарии