Архивы

Брендинг-позиционирование

Брендинг-позиционирование — на первый взгляд, это выражение может показаться непонятным или странным для того, кто делает свои первые шаги в брендинге вообще. Чтобы разобраться в теме, нужно для начала понять, что же такое — брендинг-позиционирование. Можно объяснить это так: брендинг-позиционирование — это тот образ, который создается у потенциального потребителя о компании, проводящей брендинг, то, что выгодно отличает бренд именно этой компании от бренда конкурентов и является одновременно чем-то вроде слогана или эмблемы компании. Позиционирование брендинга — это в основном одна ключевая идея, раскрывающая все то лучшее, что есть в товаре. Это может быть ассоциация товара компании с надежностью, или с постоянным качеством, либо же с веселым времяпровождением и самой острой пищей. Брендинг-позиционирование подразумевает, что это преобладающее качество товара и потребитель больше нигде не сможет встретить какой-либо товар, который бы превосходил ваш по заданному критерию. Но следует также и осуществлять контроль на производстве по все этим позициям, чтобы соответствовать бренду. Позиционирование брендинга является ключевым моментом в его (брендинга) продвижении путем рекламной компании. Ведь вместе с рекламой в сознании потребителя сольются ключевые слова с вашим брендом и станут устойчивой ассоциацией (Надежность и точность – это, несомненно, часы от Роликс, хотя любая фирма также выпускает достойный и точный товар). Брендинг-позиционирование в большей части зависит от того, к какой категории принадлежит потребитель товара. Шуточное брендинг-позиционирование в виде смешных и запоминающихся реклам подойдет для пищевого продукта, который ориентирован на широкие слои населения. Но это окажется совсем неуместным в рекламе машин или высокоточной и дорогой техники, в то время как серьезная реклама может вызвать отрицательную реакцию при рекламе шоколадных батончиков или нового сорта чипсов.

Таким образом, можно сказать, что для грамотного брендинг-позиционирования все должно быть к месту и делу. Подводя же итог, видим, что позиционирование бренда — один из ключей успешного выхода на рынок для любой компании с любым продуктом. Выбрав правильно позиционирование брендинга, можно сэкономить на брендинговой кампании и получить максимальный отклик на нее «малой кровью».

Рекомендуем также

Свежие комментарии