Архивы

Бизнес-идея: магазин органической еды

Сегодня можно часто слышать от более старшего поколения о том, что раньше и колбаса была лучше, и клубника слаще. Развитие генной инженерии и химической отрасли питания сильно повлияло на качество и полезность еды.

Тенденции мирового рынка органических продуктов
По данным исследований маркетинговых агентств во многих странах мира стремительными темпами растёт популярность здорового образа жизни. Все больше людей следят за здоровьем, покупают Apple Watch и органическую еду. Это ведет к устойчивому положительному росту мирового рынка в среднем на 7-10% в год.
В странах Европы наблюдается стремление к отказу от импортных продуктов и промышленной переработки, к честности с покупателем.
Покупая органическую еду потребители пользуются «Правилом 100 миль». Оно гласит что рацион питания должен состоять из продуктов выращенных не дальше, чем в 100 милях от дома. Также кликайте по картинке и переходите на сайт, где вы сможете заказать полиэтиленовые пакеты с вашим логотипом.

полиэтиленовые пакеты с логотипом

А что же у нас?
Спрос на органическую еду растет с каждым годом невзирая на кризис. Крупные торговые сети (увы!) оставляют его практически без ответа. Либо заполняют полки псевдо органикой ярко украшенной ярлыками «био» и «эко».
Рынки — еще один источник органической еды. Без сомнения местные бабушки продают домашнее, но зачастую сомнительного качества и не проверенное ветеринарными службами. Употреблять такие продукты — риск для здоровья.
Поэтому единственным местом, где потребитель может найти органические продукты являются специализированные магазины.
С чего начать?
В качестве бизнес-идеи магазин органической еды — очень перспективное направление. Но здесь нужно понимать различие между «домашней» и «органической» едой.
Домашнее — это то, что выращено на огороде с применением различных удобрений, стимуляторов роста и ядов. Фермеры которые выращивают органику придерживаются принципа устойчивого развития. Его суть — только в здоровой почве могут вырасти здоровые растения. Это ведет к отказу от синтетических удобрений, ГМО, опрыскивания растений и предпосадочной обработки семян. Разница существенная, хоть и не заметна на первый взгляд.
Эта бизнес-идея будет выгодна только для крупных городов, население которых ставит качество жизни №1 в списке приоритетов и готово за него платить.
Начать бизнес с нуля в сфере органического ритейла обойдется не дороже, чем обычный продуктовый магазин. Но для успеха стоит помнить некоторые важные моменты:
1. Выбор поставщиков — самая приоритетная задача. Стоит посетить ближайшие фермерские хозяйства, узнать какие методы они применяют, оценить качество продукции лично. Договориться о поставках и скидках, схемах расчета и доставки товара.
2. Ниша органической еды еще молода и стремительно развивается. В ней нет жесткой конкуренции, но с каждым днем она растет. Появляются новые поставщики, магазины и все больше потребителей обращают на нее внимание.
3. Интернет-магазин поможет охватить более широкую аудиторию (молодёжь ведущую здоровый образ жизни, молодые мамы заботящиеся о здоровье малышей), увеличить прибыль и рентабельность бизнеса.
4. Оперативная служба доставки продуктов потребителю добавит плюсов этой бизнес-идее.
5. Честность и отличная репутация — главный козырь в конкурентной борьбе. Правд о том, где и как был выращен или произведен продукт сделает покупателей более преданными и лояльными.
6. Магазин органических продуктов как бизнес может перерасти в нечто большее если это не просто бизнес, а стиль жизни.

Рекомендуем также

Свежие комментарии